Для ТЕБЯ - христианская газета

Как поссориться со своим эйцехоре?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как поссориться со своим эйцехоре?


       Эмпирическое наглядное представление содержит чувство, которое было вызвано предметом. Ощущение предмета И.Кант называет содержанием чувственного знания. Другими словами, если человек ощутил, почувствовал предмет, то это знание является содержательным в том смысле, что ощущение (чувство) принадлежит предмету, и посредством него сознание получает понятие предмета, может его представить, оперировать им и т.д.
        Не волнуйтесь! Я, Андрюша Петрович, жив, и именно я это написал, а точнее откуда-то скопировал. Считайте это необходимым вступлением к статье, а, впрочем, считайте, как хотите, можете первый абзац вообще не читать.
        Интересное словцо – эйцехоре. Фонетически - тут тебе тебе и «яйца», тут тебе и «хором» и всё это «обрезание» окутано иудейским мистицизмом. В околоненаучных кругах и на форумах в последнее время участились споры об этом понятии. Тема меня заинтересовала и, как самоучка-естествоиспытатель, я понял: «пора резать духовных лягушек». Перед вскрытием, прежде чем шваркнуть «лягуху» головкой об угол стола, необходимо выяснить: кто оно такое; кто оно внутри меня; является ли оно сенсибельным* то есть, возможно ли в отношении него эмпирическое наглядное представление (см выше)?
        Не успев перейти к описанию, я ощутил, что проклятое эйцехоре внутри меня уже действует и незаметно подсовывает ложную методику, подменяя понятия. При использовании этой её методики всё дальнейшее рассуждение не будет стоить времени, на него затраченного. «Резать лягушку» предполагает дальнейший анализ, методику вполне дьявольскую. Не поведёмся на эти уловки и будем «собирать лягушек», то бишь двинемся тропою синтеза.
        Итак. Эйцехоре – чужеродный, неизвлекаемый личностный аспект в человеке и окружающих его духовных сущностях, выражающийся в подмене творения элементов их имманентного существования существованием собственным. Термин взят из иудейской мистики Даниилом Андреевым. Определение придумал Андрюша Петрович вместе со своим эйцехоре.
        Как синтезировать это понятие в окружающем мире и себе самом каждому, кто этим делом заинтересовался? Это наиболее трудное действие, доступное, кстати, только тому, кто действительно, до глубины души этого хочет. Малейшие сомнения, а особенно аналитические размышления и теоретизирование «рубят» это предприятие на корню, собственно, это и есть влияние «дьявольского семени». Я не оговорился. Если кто-либо решится повторить мой эксперимент, думать не нужно решительно совсем. Только внимательно и беспристрастно отмечать и фиксировать. Дело в том, что как часть нас эйцехоре всегда участвует в нашем мышлении и, воздействуя с ювелирной точностью и коварством на результаты и выводы, извращает их с точностью до наоборот. Хотите пример? Кто возразит против того, что выражение «В здоровом теле - здоровый дух» является правильным, рекомендательным, воспитательным? И сегодня ещё этот дьявольский клич доносится из всех подворотен нашего общества. То есть, если подходить онтологически, перестановка частей фразы (подмена произведённая эйцехоре) говорит крепким «арийским парням»: «Мы имеем здоровое тело, следовательно, имеем право нести наш тем более здоровый дух этим нелюдям, которые такого здорового тела не имеют». Переставь части выражения немного по-другому: «Здоровый дух должен заботиться о здоровье своего тела» и дьявольское просто исчезает. В истории человечества таким подменам нет числа. Эйцехоре вмешивается в научный процесс, сознательно подстёгивая разработки именно в такой области, где простому человеку трудно дифференцировать дьявольское. Например, психология. Зигмунд Фрейд научно обосновал, а затем «величайший подонок нацизма» Геббельс продекларировали в сущности одну и ту же мысль: «Я освобождаю вас от такой химеры, как совесть».
        Дать человеку приемлемое (лучше научное) оправдание собственного несовершенства - вечная цель эйцехоре. Справедливость, равенство, братство, достоинство, вера, любовь - всё отравлено этим семенем. Всё извращено. Везде осуществлена подмена действительного значения чувства значением сравнения собственного «я» с другими «я», нас окружающими. Ничто не свободно от его влияния. Оно разлито в государственности, в структурах организаций, сообществ, партий. Оно проникает в церкви, оно резвится в философии, этике, литературе, искусстве. Оно пропитало политику настолько, что человеческого в ней не осталось вообще.
        У Д.Оруэла в романе «1984» есть интересный момент. Некий чиновник в системе жуткой государственной автократии говорит главному герою. - Я хочу от Вас единственного, чтобы Вы чётко и осознанно ответили мне, сколько пальцев я сейчас показываю, - и показывает четыре пальца. Четыре, - отвечает герой. Вы ошиблись, - говорит чиновник – я показал пять. После череды жутких мучений он повторяет свой вопрос. Пять, - отвечает герой. Вы меня обманули, - смеётся чиновник. - Видели четыре, а говорите пять. Я буду мучить Вас до тех пор, пока Вы действительно, осознанно и честно не увидите пять пальцев. И, в конце концов, чиновник этого добивается. Автор словно подсмотрел сквозь мрак и ужас ада правду о внутренней сущности эйцехоре. Лучше о нём не скажешь.
        Вот я и провёл исследование, как говаривал «батюшка Иммануил» «в себе», пытаясь отметить его проявления в собственной повседневной жизни. В конце статьи я приведу поразительные результаты этого исследования, а пока советы тем, кто захочет поближе рассмотреть свою дьявольскую изнанку. Синтезировать собственное эйцехоре можно следующим образом: первое - отмечая эмоции, возникающие при взаимоотношениях с другими людьми; второе - отмечая эмоции на любую поступающую из внешнего мира информацию; и третье - отмечая эмоциональные поступки (означающие, что какая-то эмоция проскочила незамеченной и уже родила действие). Любая агрессивная эмоция (агрессивный поступок как следствие этой эмоции), даже если она вызвана вашей стократной правотой, является эманацией эйцехоре. Любая самооправдательная мысль тоже. В этом же ряду любая сексуальная мысль (и поступок), кроме влечения к собственной жене, естественно. Сюда же с полным правом включаем мысли о том, как сделать счастливым кого-либо. Не анализируйте, и не пытайтесь с этим бороться. Задача на этом этапе - зафиксировать явление.
        А теперь результаты опыта. Подробно расписывать и раскрывать суть всех своих мыслей и эмоций за сутки опыта я не буду. Это означает обнажить перед всем честным народом свою худосочную, не вызывающую никаких радостных эмоций душонку, а стриптизёр из меня – никакой. К тому же этого сейчас, как мне кажется, насущно требует моё эйцехоре. Достаточно для удивления будет и того, что в восьмидесяти – восьмидесяти пяти процентах всех моих мыслей и эмоций эйцехоре присутствовало несомненно, а процентах в семидесяти непосредственно руководило возможными следствиями этих мыслей и эмоций. На следующий день я усложнил задачу и попытался бороться с его экспансией. Ни фига у меня, по большому счёту, не вышло. Хотя в пяти случаях я преодолел его влияние и думаю, что это уже оставляет некоторую надежду.
        Зачем всё это? - Зевая спросит меня скучающий читатель. - Если борьба столь сложна и практически невозможна, стоит ли огород городить? Несомненно стоит, хотя бы для того, чтобы из разряда «друга и помощника» своего эйцехоре перейти к осознанию себя его «рабом» и изменить отношение к нему с дружеского на отношение раба к хозяину. Удачных схваток Вам с собственным эйцехоре!
        * СЕНСИБЕЛЬНЫЙ (от лат. sensus— чувство, ощущение) — предмет, постигаемый при помощи чувств.

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Петрович Андрей Петрович, ПМР Молдова
Андрей Петрович 48 лет. Происхождение: дальний потомок Романовых(не царей). Национальность: мутная (есть сведения, что прабабушку звали Рахиль). Образование: высшее, советское, гуманитарное. Технически безграмотен. Курсор называет стрелкой. Пишет от души и для неё.
e-mail автора: andy601@rambler.ru
сайт автора: Мифы и реальность

 
Прочитано 4559 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2009-07-13 08:59:50
Андрюша Петрович
Тирасполь, ПМР, Moldova
Андрюша Петрович 45 лет. Происхождение: дальний потомок Романовых(не царей). Национальность: мутная (есть сведения, что прабабушку звали Рахиль). Образование: высшее, советское, гуманитарное. Технически безграмотен. Курсор называет стрелкой. Семейное положение: замечен не был(встречался с тремя женщинами, пранализировав понял - пустое!). Увлечения: пиво, философия, история, литература (список более 300 наименований). В жизни инертен, деньги занимать можно часто и много, с интервалом не менее двух-трёх часов. Если менее, может вспомнить, что Вам уже занимал. Пьёт часто, много, не пьянея. Зачем в таком случае пьёт, объяснить не может. Меланхоличен, романтичен, пишет стихи (из расчёта: стихотворение за два- три года). Профессиональные заболевания: лёгкая шизофрения, переходящая в прогрессирующую паранойю. Любит убивать критиков. С особым удовольствием делает это в извращённой форме. Поощерения и награды: не имеет, так как выключен из общественной жизни. Взыскания, наказания: (см.выше) Друзья: Артур Шопенгауэр, Сенека, Альбер Камю, Венедикт Ерофеев, Полуянов Гриша из пятиэтажки, andy601. Характеристику подписал Друг Гриша.

МОЛОДЕЦ. Победил своё устремление ко злу.
Уникальность явления:рекомендует христианам как без Христа победить в себе семя дьявола.

 Комментарий автора:
Здравствуйте. Спасибо. Уникальность отсутствует, так как отсутствие явного указания на что-либо, вовсе не означает отсутствие этого чего-либо.

брат Cева 2009-11-27 05:14:13
Aндрюша, мир вам, хочу представить вам - михаила: национальность мутная, есть сведенья, что дедушку звали балда, прадедушку емеля, гр-н м унаследовал черты обоих(работать не привыкший, мутит воду в инете, в надежде развести попа), как и царь навуходоносор сердце имеет звериное, только не бычье, а свинное. (весь текст резюме позже)
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Древо славянства - Александр Грайцер

Свят - смирён - Буравец Валерий

Дай Бог - Леонид Олюнин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Когда святого нету вдохновенья - В. Навлинский

Поэзия :
Нивы зрелой аромат - Вячеслав Радион

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100